четверг, 15 ноября 2012 г.

Если не удался план А

Когда я была маленькой–то у родителей не было денег на то,чтобы покупать мне то,что меня интересовало (типа велосипеда, пианино или гитары), у них не было времени,чтоб записать меня на те курсы и кружки, куда я хотела ходить (рисование, пение,лепка,танцы и тэ дэ)


 А потом не было денег на мое платное образование и меня отправили в один из немногих ВУЗов с возможностью попасть на бюджет. Я получила диплом инженера, 2 года работала программистом, 2 года работала в сапорте хостинговой компании. Потом меня все заебало и я бросила работу и уехала на курсы флориста. Но,оказалось, что не так просто найти работу в городе с 2 магазинами цветов. И я,такая ахуевшая, подумала, а почему бы мне не отправиться учиться куда нибудь на кого нибудь… И я стала гуглить все подряд. Нашла много чего, но заметила одну хуйню — меня ничего не привлекает. Мне ничего не хочется. Я вообще не знаю кем бы я хотела стать. 

Уселась и закурила, пыталась вспомнить все,чего я хотела в детстве. Все к чему меня тянуло. Вспомнила,что любила теннис–то я уже не в том возрасте чтоб делать карьеру в этой области, хотела рисовать — но у меня получается хуйня какая–та, хотела писать книги — но не заладилось, хотела быть капитаном корабля — но это просто дичь какая–то… Блять!!!! мне 25 лет!!!! а я никто и мое имя Никак. пиздец.

у меня такое ощущение, что все мои интересы остались позабытыми в детстве, а все мои способности так и не развились. паника. 
как мне понять,кем я хочу быть? как мне найти свой путь? как мне найти свой талант?!
братцы, кто проходил через это –дайте совета, а то сопьюсь от грусти!

Можно же скачать Guitar Pro 5! http://get-guitar-pro.blogspot.ru/

Если не удался план А, всегда можно исполнить план Б и стать алкоголиком.
AsObAkAbOsA: Ещё кажется полгода назад ты пищала от радости жизни на бермудах? Что то изменилось в твоём сознании????
 
Я, апарте замечая,думаю, что человеческому сознанию всегда чего то не будет хватать, сколько не дай.. Что жильё на берудах, что гражданство марсианское, что мильон евро, что блин пиздатого мужика и валом наркоты.. Всё равно будет искать своё предназначение.
Короче, нас наипали, расходимся, расходимся! :))


VVic: КСВ классический — когда тебе 40 (и ты бородат), дети, жена, дом в кредит — и тут появляется такое чувство, что всё это говно, зло, ад и вообще пиздец
смотрите фильм "Красота по–американски" с Кевином Спейси — вот он, КСВ
а у 25–летней бездельницы — просто отсутствие смысла и процесса жизни в голову бахнуло, это пройдёт

Я кстати, в детстве хотел быть водителем трамвая. Вывод? Надо иметь простые и, в случае чего, легко исполнимые мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий